Версия для слабовидящих

К сведению граждан

   

Информируем вас о начале работы Вологодской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по набору слушателей на 2017/18 учебный год по всем типам образовательных программ в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Государственный план).

Основными задачами мероприятий по реализации Государственного плана являются:

- обеспечение высококвалифицированными менеджерами инновационных секторов экономики;

- подготовка эффективных менеджеров для приоритетных отраслей российской экономики (в том числе в сфере энергосбережения, повышения энергоэффективности,  реформирование жилищно-коммунальной сферы и др.);

- формирование управленческих компетенций у субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение эффективной реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения, образования и культуры субъектов Российской Федерации.           

Специалисты (руководители высшего и среднего звена, менеджеры в сфере малого и среднего предпринимательства) могут быть направлены промышленными, сельскохозяйственными и финансовыми предприятиями, организациями сферы услуг всех форм собственности и другими организациями народнохозяйственного комплекса. Участие в программе также могут принять индивидуальные предприниматели     .

Программой подготовки предусматривается:

- курс профессиональной переподготовки (550 часов, включая 180 часов подготовки по иностранному языку) по направлениям: менеджмент, маркетинг,  финансы и кредит в ведущих российских образовательных организациях и бизнес-школах (на территории Вологодской области в рамках Программы подготовку управленческих кадров осуществляет ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»);

- стажировка на ведущих зарубежных предприятиях;

- возможность участия в постпрограммных мероприятиях (участие в семинарах, тренингах, обучение на курсах повышения квалификации и др.).

         Расходы на реализацию Государственного плана финансируются за счет средств федерального бюджета (33%), бюджетов субъектов Российской Федерации (33%), средств организаций народного хозяйства Российской Федерации или за счет средств специалиста (34%).

         Основные требования к кандидатам:

- предпочтение отдается кандидатам до 40 лет;

- высшее образование;

- общий стаж работы не менее 5 лет;

- опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет (для специалистов – менеджеров в сфере малого и среднего предпринимательства – опыт работы в сфере малого и среднего предпринимательства не менее 2 лет);

- владение иностранным языком (недостаточный уровень владения иностранным языком не является препятствием для участия в программе и для зарубежной стажировки);

-     планируемое участие в реализации проекта развития организации.

         По  окончании переподготовки специалисты защищают дипломную работу по тематике, согласованной с руководством направляющего предприятия и получают диплом государственного образца о присвоении новой квалификации по одной из специальностей программы: «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы и кредит».

         В связи с вышеизложенным просим вас оказать содействие Вологодской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров в организации конкурсного отбора и проинформировать руководителей отраслевых предприятий и организаций области. Прием документов от слушателей будет осуществляться до 11 сентября 2017 года.

         Более подробную информацию о Президентской программе, порядке оформления документов и конкурсном отборе можно получить в региональной комиссии по адресу: г. Вологда, ул. Мира, д. 1, оф. 402, официальном сайте Департамента государственной службы и кадровой политики области www.dgs35.ru, тел.  (8172) 23-02-02 (доб. 2536), а также на официальном сайте Президентской программы подготовки управленческих кадров www.pprog.ru

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И ВЫБОРОВ 2017 ГОДА В ПРОКУРАТУРЕ

УСТЬ-КУБИНСКОГО РАЙОНА

ПРИЕМНЫЕ ДНИ

И.о. прокурора района                          Поздеев Александр Алексеевич

(881753-2-11-14; 8-921-062-18-38)

вторник, четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:30

третьи суббота и воскресенье месяца, первая, вторая суббота месяца с 09:00 до 13:00

Помощник прокурора района Соколова Екатерина Александровна

(881753-2-15-48)

понедельник, среда, пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:30

первое, второе, четвертое воскресенье месяца, четвертая суббота месяца с 09:00 до 13:00

ПРИЕМНЫЕ ДНИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ДЕНЬ И

ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ

И.о. прокурора района                           Поздеев Александр Алексеевич

                        (881753-2-11-14; 8-921-062-18-38)  09.09.2017 с 09:00 до 18:00

Помощник прокурора района Соколова Екатерина Александровна

(881753-2-15-48) 10.09.2017 с 08:00 до 21:00

                                                                     

В прокуратуре района будет организована работа Мобильной приемной прокурора области

 

 

В целях личного приема граждан и оценки состояния законности и правопорядка на территории Усть-Кубинского района в сфере противодействия коррупции 27 июня 2017 года в здании прокуратуры района (Вологодская область, с. Устье, ул. Новый переулок, д. 4) будет организована работа Мобильной приемной прокурора области.

По вопросам приема можно обратиться в прокуратуру района по телефону (8-81753) 2-11-13.

В ходе приема необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.  

График приема Мобильной приемной прокурора области:  

 

Дата и время приема

Ответственное должностное лицо

27.06.2017           

с 10 до 12 часов

 Прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Вологодской области Жерихин Вадим Александрович

 

 

 

В Усть-Кубинском муниципальном стартовала процедура предварительного голосования

 

В Усть-Кубинском муниципальном районе проходит процедура предварительного голосования по кандидатурам для последующего выдвижения от Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»  глав и депутатов представительных органов сельских поселений на территории Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области на выборах 10 сентября 2017 года.

 

Процедуру предварительного голосования проводит Усть-Кубинский местный Организационный комитет.

 

Участником предварительного голосования может стать гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, являющийся сторонником или членом Партии, а также не являющийся членом какой-либо иной политической партии, не имеющий судимость, не подвергавшийся наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3. и 20.29 КоАП РФ.

 

Документы на выдвижение в качестве участника предварительного голосования можно подать с 31 марта по 29 апреля 2017 года ежедневно с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00мин. (за исключением выходных и праздничных дней) по адресу:Вологодская область,Усть-Кубинский район,село Устье, ул.Профсоюзная д.2 каб 21

телефон для справок: 8-921-827-42-52

 

Голосовать за участников предварительного голосования могут граждане РФ, предварительно зарегистрированные в качестве выборщиков в Усть-Кубинском местном отделении Партии.

Для этого необходимо обратиться по вышеуказанному адресу с заявлением о включении в список выборщиков.

 

 

                                                                         Приложение 1 к письму

                                                                        Департамента финансов области

 

«Зарегистрировать право собственности на недвижимость стало проще»

 

         Мы привыкли, что регистрация прав на жилье процесс долговременный. Если человек живет в сельском населенном пункте, ему нужно собрать все необходимые документы, выехать в райцентр, чтобы сдать их в уполномоченный орган, а потом приехать снова за свидетельством о праве собственности. Это не всегда удобно и требует дополнительных финансовых затрат.

         Теперь федеральное законодательство дает физическим лицам возможность зарегистрировать недвижимость в упрощенном порядке через орган местного самоуправления.

         В соответствии с федеральным законом от 30.06.2006 года № 93-ФЗ                       (с последующими изменениями)администрации поселений районов могут принимать заявления от граждан на регистрацию прав на недвижимость и выдавать им свидетельства на собственность после получения их из территориального многофункционального центра.

         Закон касается земельных участков и расположенных на них объектов имущества для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

         Порядок регистрации прав собственности прост и удобен для граждан. Не нужно самостоятельно выезжать в регистрирующий орган, стоять в очереди, тратить дополнительное время и средства.   

От владельца недвижимости требуется только придти в администрацию поселения с заявлением, копией паспорта, документами, необходимыми для оформления права собственности и  квитанцией об уплате государственной пошлины.  Пошлина не обременительна для гражданина и составляет 350 рублей, уплатить ее можно в банке или на почте.   

Дальше – работа муниципалитета. Доверенности гражданина, от имени которого администрация поселения будет действовать, не нужно.    

Для регистрации права собственности на земельный участок необходим документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на участок. Таким документом может быть:

- акт или свидетельство органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка;

 - выписка из похозяйственной книги органа местного самоуправления о наличии у гражданина права на земельный участок;

- любой другой документ.

Для регистрации права собственности на объект имущества необходимы:

1. Документ, подтверждающий факт создания объекта имущества, им может быть:

- декларация об объекте недвижимого имущества;

- разрешение органа местного самоуправления на ввод объекта имущества в эксплуатацию или разрешение на строительство, если такой объект является объектом незавершенного строительства;

- любой другой документ, подтверждающий факт создания объекта имущества.

2. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

В обязанности администрации поселения входит регулярный прием заявлений и документов от граждан на регистрацию права собственности на недвижимость.

Затем в течение 14 дней администрация передает полученный пакет документов в территориальный многофункциональный центр. В течение 10 рабочих дней со дня подачи документов в регистрирующий орган администрация получает свидетельства о регистрации прав собственности граждан на объекты недвижимости. И в течение недели администрация информирует гражданина о возможности получения готовых документов.

Ознакомиться с образцом заявления на регистрацию права собственности и перечнем необходимых документов можно в зданиях  администраций поселений муниципальных районов.

Ежедневно по любым вопросам, возникающим в связи с регистрацией недвижимости, можно получить консультацию в администрациях поселений муниципальных районов, Ведомственном центре телефонного обслуживания Управления Росреестра по области – 8-800-100-34-34 и Департаменте финансов области – 23-01-52, добавочный 4259.

Необходимая для владельцев недвижимости информация имеется также                в памятках о порядке регистрации прав собственности на недвижимость, размещенных в сети Интернет, средствах массовой информации,                               в общедоступных для населения местах.   

 

 

 

                                                                         Приложение 2 к письму

                                                                         Департамента финансов области

 

Памятка о порядке регистрации прав собственности на объекты недвижимости в упрощенном порядке

 

         Информируем о том, что в соответствии с федеральным законом от 30.06.2006 года № 93-ФЗ физические лица вправе зарегистрировать объекты недвижимости в упрощенном порядке путем обращения в администрацию поселения муниципального района.

         Упрощенный порядок регистрации прав распространяется на земельные участки и расположенные на них объекты имущества, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

При обращении в администрацию поселения муниципального района, предоставляется заявление с копией паспорта, квитанция об уплате государственной пошлины в размере 350 рублей и необходимые для регистрации документы.

Для регистрации права собственности на земельный участок необходим документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на участок. Таким документом может быть:

- акт или свидетельство органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка;

 - выписка из похозяйственной книги органа местного самоуправления о наличии у гражданина права на земельный участок;

- любой другой документ.

Для регистрации права собственности на объект имущества необходимы:

1. Документ, подтверждающий факт создания объекта имущества:

- декларация об объекте недвижимого имущества;

- разрешение органа местного самоуправления на ввод объекта имущества в эксплуатацию или разрешение на строительство, если такой объект является объектом незавершенного строительства;

- любой другой документ, подтверждающий факт создания объекта имущества.

2. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

Прием заявлений и документов на регистрацию права собственности на недвижимость осуществляется регулярно.

В течение 7 дней с момента получения из территориального многофункционального центра свидетельств о регистрации прав собственности граждан на объекты недвижимости администрация поселения муниципального района проинформирует об этом владельца недвижимости.

Ознакомиться с образцом заявления на регистрацию права собственности и перечнем необходимых документов можно в зданиях  администраций поселений муниципальных районов.

Ежедневно по любым вопросам, возникающим в связи с регистрацией недвижимости, можно получить консультацию в администрации поселения муниципального района по телефону -_____, Ведомственном центре телефонного обслуживания Управления Росреестра по области – 8-800-100-34-34 и Департаменте финансов области – 23-01-52, добавочный 4259.