Версия для слабовидящих

Mеню

объявления

Все анонсы и объявления

Cсылки

К сведению граждан

ИНФОРМАЦИЯ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

С 1 октября 2018 года изменится телефон "Горячей линии" Фонда капитального ремонта МКД ВО.

Консультацию по вопросм капитального ремонта можно будет получить по телефону 8 800 201 03 83.

График работы "Горячей линии" не изменится: пн - чт с 9.00 до 16.00, пт с 9.00 до 15.00

Звонки, как и прежде, будут бесплатными для звонящих.

_________________________________________________________________________________   

Уплатить страховые взносы за август необходимо не позднее 17 сентября

 

Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информирует о том, что согласно пункту 4 статьи  22 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» страхователь уплачивает страховые взносы ежемесячно в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляются страховые взносы.

Если указанный срок уплаты приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным или нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.  В данном случае это 17 сентября, понедельник.

Для своевременного перечисления страховых взносов страхователям необходимо корректно заполнять платежные поручения.

Формы платежных поручений размещены в разделе <Для страхователей/Бесплатное информирование//Расчеты со страхователями>.

________________________________________________________________________________

 

Лишь «белая» зарплата гарантирует социальные пособия в полном объеме

ГУ-Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования РФ напоминает, что работник, выполняющий обязанности без оформления трудового договора, не может рассчитывать на выплату пособий, назначаемых и выплачиваемых Фондом. «Серая» схема получения заработной платы (частично «в конверте») грозит снижением размера пособий.

Трудовой договор обеспечивает социальные гарантии в случаях потери трудоспособности, т.е. при наступлении материнства, рождении ребенка, болезни работника или членов его семьи, получении производственной травмы или профессионального заболевания.

Так, за первое полугодие текущего года региональное отделение направило 2 424,2 млн. руб. на выплаты по обязательному социальному страхованию граждан.

2 184,8 млн. руб. (90 %) израсходовано на выплату социальных пособий (оплата больничных, отпусков по беременности и родам, ежемесячных пособий по уходу за ребенком до полутора лет, единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности и при рождении ребенка).

237,7 млн. руб. (10 %) направлено на страховое обеспечение пострадавшим в результате производственных травм, медицинскую, социальную и профессиональную  реабилитацию, финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний.

Важно понимать, что работник, получая «серую» заработную плату, лишает социального обеспечения не только себя, но и своих родных.

_______________________________________________________________________

«ПИН» - своевременное информирование пострадавших на производстве

Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования РФ приступило к реализации проекта «Персональный информационный навигатор для лиц, пострадавших на производстве («ПИН)».

Задачей проекта «ПИН» является своевременное и полное информирование лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве, о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями или его замену.

Специалистами регионального отделения для каждого пострадавшего на производстве составляется персональный план обеспечения необходимыми средствами реабилитации на текущий год в соответствии с программой реабилитации и с учетом сроков использования изделий, установленных законодательством. Документы лицам, получающим страховое обеспечение, будут направлены с помощью почтовой доставки.

В дальнейшем пострадавшему необходимо выбрать способ получения информации - по телефону, посредством электронной или почтовой связи или через СМС.

Ожидается, что проект «ПИН» оптимизирует процессы предоставления технических средств реабилитации пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве, повысит уровень информированности получателей данных услуг Фонда.

 

 

________________________________________________________________________ 

                                                                         Приложение 1 к письму

                                                                        Департамента финансов области

 

«Зарегистрировать право собственности на недвижимость стало проще»

 

         Мы привыкли, что регистрация прав на жилье процесс долговременный. Если человек живет в сельском населенном пункте, ему нужно собрать все необходимые документы, выехать в райцентр, чтобы сдать их в уполномоченный орган, а потом приехать снова за свидетельством о праве собственности. Это не всегда удобно и требует дополнительных финансовых затрат.

         Теперь федеральное законодательство дает физическим лицам возможность зарегистрировать недвижимость в упрощенном порядке через орган местного самоуправления.

         В соответствии с федеральным законом от 30.06.2006 года № 93-ФЗ                       (с последующими изменениями)администрации поселений районов могут принимать заявления от граждан на регистрацию прав на недвижимость и выдавать им свидетельства на собственность после получения их из территориального многофункционального центра.

         Закон касается земельных участков и расположенных на них объектов имущества для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

         Порядок регистрации прав собственности прост и удобен для граждан. Не нужно самостоятельно выезжать в регистрирующий орган, стоять в очереди, тратить дополнительное время и средства.   

От владельца недвижимости требуется только придти в администрацию поселения с заявлением, копией паспорта, документами, необходимыми для оформления права собственности и  квитанцией об уплате государственной пошлины.  Пошлина не обременительна для гражданина и составляет 350 рублей, уплатить ее можно в банке или на почте.   

Дальше – работа муниципалитета. Доверенности гражданина, от имени которого администрация поселения будет действовать, не нужно.    

Для регистрации права собственности на земельный участок необходим документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на участок. Таким документом может быть:

- акт или свидетельство органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка;

 - выписка из похозяйственной книги органа местного самоуправления о наличии у гражданина права на земельный участок;

- любой другой документ.

Для регистрации права собственности на объект имущества необходимы:

1. Документ, подтверждающий факт создания объекта имущества, им может быть:

- декларация об объекте недвижимого имущества;

- разрешение органа местного самоуправления на ввод объекта имущества в эксплуатацию или разрешение на строительство, если такой объект является объектом незавершенного строительства;

- любой другой документ, подтверждающий факт создания объекта имущества.

2. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

В обязанности администрации поселения входит регулярный прием заявлений и документов от граждан на регистрацию права собственности на недвижимость.

Затем в течение 14 дней администрация передает полученный пакет документов в территориальный многофункциональный центр. В течение 10 рабочих дней со дня подачи документов в регистрирующий орган администрация получает свидетельства о регистрации прав собственности граждан на объекты недвижимости. И в течение недели администрация информирует гражданина о возможности получения готовых документов.

Ознакомиться с образцом заявления на регистрацию права собственности и перечнем необходимых документов можно в зданиях  администраций поселений муниципальных районов.

Ежедневно по любым вопросам, возникающим в связи с регистрацией недвижимости, можно получить консультацию в администрациях поселений муниципальных районов, Ведомственном центре телефонного обслуживания Управления Росреестра по области – 8-800-100-34-34 и Департаменте финансов области – 23-01-52, добавочный 4259.

Необходимая для владельцев недвижимости информация имеется также                в памятках о порядке регистрации прав собственности на недвижимость, размещенных в сети Интернет, средствах массовой информации,                               в общедоступных для населения местах.   

 

 

 

                                                                         Приложение 2 к письму

                                                                         Департамента финансов области

 

Памятка о порядке регистрации прав собственности на объекты недвижимости в упрощенном порядке

 

         Информируем о том, что в соответствии с федеральным законом от 30.06.2006 года № 93-ФЗ физические лица вправе зарегистрировать объекты недвижимости в упрощенном порядке путем обращения в администрацию поселения муниципального района.

         Упрощенный порядок регистрации прав распространяется на земельные участки и расположенные на них объекты имущества, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

При обращении в администрацию поселения муниципального района, предоставляется заявление с копией паспорта, квитанция об уплате государственной пошлины в размере 350 рублей и необходимые для регистрации документы.

Для регистрации права собственности на земельный участок необходим документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на участок. Таким документом может быть:

- акт или свидетельство органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка;

 - выписка из похозяйственной книги органа местного самоуправления о наличии у гражданина права на земельный участок;

- любой другой документ.

Для регистрации права собственности на объект имущества необходимы:

1. Документ, подтверждающий факт создания объекта имущества:

- декларация об объекте недвижимого имущества;

- разрешение органа местного самоуправления на ввод объекта имущества в эксплуатацию или разрешение на строительство, если такой объект является объектом незавершенного строительства;

- любой другой документ, подтверждающий факт создания объекта имущества.

2. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

Прием заявлений и документов на регистрацию права собственности на недвижимость осуществляется регулярно.

В течение 7 дней с момента получения из территориального многофункционального центра свидетельств о регистрации прав собственности граждан на объекты недвижимости администрация поселения муниципального района проинформирует об этом владельца недвижимости.

Ознакомиться с образцом заявления на регистрацию права собственности и перечнем необходимых документов можно в зданиях  администраций поселений муниципальных районов.

Ежедневно по любым вопросам, возникающим в связи с регистрацией недвижимости, можно получить консультацию в администрации поселения муниципального района по телефону -_____, Ведомственном центре телефонного обслуживания Управления Росреестра по области – 8-800-100-34-34 и Департаменте финансов области – 23-01-52, добавочный 4259.